Май

Электронные услуги

Электронные услуги
Город и общество
Файлы:   Фото

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о тенденциях в развитии электронных услуг на портале mos.ru.

На своем персональном сайте он сообщил, что портал преодолел символический рубеж в 2 000 000 000 — именно столько раз москвичи воспользовались сервисами платформы за все время ее существования.

— А начиналось все 10 лет назад, в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг, — отметил Сергей Собянин.

На сегодняшний день онлайн-услуги в Москве привели к единому стандарту. Например, воспользоваться сервисами москвичи могут круглосуточно и из любой точки мира.

Сергей Собянин добавил, что за последнее время на портале mos.ru появились дополнительные полезные услуги для жителей Москвы, например, благотворительная электронная платформа и услуга по поиску пропавших домашних животных.

https://www.sobyanin.ru/kak-portal-mos-ru-stal-tochkoi-vhoda-v-mir-gosuslug

https://newokruga.ru/sobyanin-elektronnye-uslugi-ekonomyat-rabotayushhim-lyudyam-ne-menee-2-dnej-v-god/