Фильтр

2020

Информация для жителей от АО Мосэнергосбыт

Город и общество

Очное обслуживание клиентов (в клиентских офисах АО Мосэнергосбыт) осуществляется только по предварительной записи по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550 и только при соблюдении требований по профилактике и предотвращению распространения вирусных заболеваний. В частности, при очном посещении клиентских офисов гражданам необходимо в обязательном порядке носить маску и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию. Помимо этого, на входе у посетителей будет измеряться температура.

Для осуществления записи на прием при звонке в контактный центр необходимо произнести фразу «соединение с оператором».

АО «Мосэнергосбыт» просит отнестись с пониманием к принимаемым профилактическими мерам, направленным на недопущение распространения инфекционных заболеваний и сохранение здоровья клиентов, и напоминает, что в настоящее время все оказываемые услуги граждане могут получать без очного посещения клиентских офисов:


- в личном кабинете клиента и мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
- на сайте компании (подать обращение через раздел «Виртуальная приёмная»),
- с помощью чат бота на сайте и в мессенджере Viber,
- в официальных аккаунтах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях,
- направив сообщение на почту info@mosenergosbyt.ru,
- по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550.


Поиск по дате


СБРОСИТЬ