2018

Карьера и развитие на государственной службе

Карьера и развитие на государственной службе
Город и общество
Файлы:   Фото

Об учреждении:

Управление Росреестра по Москве – государственное учреждение, главные функции которого оказание услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также кадастровый учет всей недвижимости столицы.

Структура: 
В структуру Управления входит 21 отдел и свыше полутора тысяч сотрудников. Помимо учетно-регистрационных функций, специалисты ведомства проводят государственный земельный надзор, контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, государственный мониторинг земель, навигационное обеспечение транспортного комплекса.

Преимущества работы в Управлении:

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Получение уникального опыта в сфере регистрации недвижимости и кадастрового учета;
  • Интересная работа с высококвалифицированными и ответственными специалистами;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Возможность работы недалеко от дома (отделения по всем АО г. Москвы);
  • График работы 5/2;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 дней в год;
  • Стабильная оплата труда с ежемесячным поощрением;
  • Получение стажа государственной гражданской службы;
  • Возможность получения классных чинов государственной гражданской службы;
  • Возможность обучения и повышения квалификации в лучших государственных ВУЗах страны, включая Академию при президенте Российской Федерации.

Ежегодно в Управлении организуется студенческая практика, успешное прохождение которой позволяет сформировать уникальные профессиональные навыки и получить приглашение на работу.

Резюме направлять по адресу: rosreestrmoscow@yandex.ru