Порядок замены электросчетчиков
В соответствии с п. 146 Постановления Правительства РФ от 04 мая 2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», собственники электросчетчиков для осуществления действий по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета вправе привлекать как ресурсоснабжающую организацию (г. Троицк –АО «Мосэнергосбыт») как и сторонние организации.
При замене электросчетчиков силами АО «Мосэнергосбыт» необходимо:
- Обратиться в филиал АО «Мосэнергосбыт» по месту жительства (в городе Троицк по адресу: ул. Полковника милиции Курочкина, д.19) с письменным заявлением о замене либо через личный кабинет на сайте АО «Мосэнергосбыт».
- Оплатить работы по замене электросчетчика.
Далее сотрудниками АО «Мосэнергосбыт» будут выполнены работы по замене прибора учета с последующей постановкой его на коммерческий учет.
В случае если потребитель решил воспользоваться услугами сторонней организацией необходимо соблюсти следующие условия:
1. Для выполнения работ, связанных с заменой, ремонтом и т.д. прибора учета, можно привлечь только специализированную организацию.
2. Собственнику прибора учета необходимо соблюсти порядок установки, замены и эксплуатации прибора учета, установленный законодательством Российской Федерации
(п. 81 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011) а именно:
1. Не менее чем за 2 рабочих дня, собственнику жилого помещения необходимо обратиться в филиал АО «Мосэнергосбыт» по месту жительства (в городе Троицк по адресу: ул. Полковника милиции Курочкина, д.19) для подачи письменной заявки на снятие пломбы с прибора учета и уведомления о предстоящем проведении работ по его замене сторонней организацией.
В заявке указывается следующая информация:
-сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
- сведения о приборе учета, который будет установлен (тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки, показания прибора учета на момент его установки, дата следующей поверки).
- предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
- сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
2. После замены прибора учета собственнику необходимо обратиться в АО «Мосэнергосбыт» с письменным заявлением о вводе установленного прибора учета в эксплуатацию.
К заявке прилагаются: копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
3. Представителями АО «Мосэнергосбыт» осуществляется установка контрольных пломб на приборе учета и постановка его на коммерческий учет.
ВНИМАНИЕ! В случае если при выполнении работ по замене электросчетчиков порядок не был соблюден, гарантирующий поставщик вправе считать прибор, не введенным в эксплуатацию и не учитывать показания по прибору пока не будет проведена проверка правильности подключения электросчетчиков к централизованной общедомовой сети, а также подключение энергопринимающего оборудования потребителя к приборам. Проверка осуществляется ресурсоснабжающей организацией по заявке потребителя на платной основе.
Для уточнения требований к процедуре установки приборов учета электроэнергии, а также к параметрам приборов необходимо обратится в ресурсоснабжающую организацию АО «Мосэнергосбыт» адресу: ул. Курочкина, д.19 или по номеру телефона: +7 (499) 550-9-550