2020

Порядок замены электросчетчиков

Порядок замены электросчетчиков
Город и общество
Файлы:   Фото

            В соответствии с п. 146 Постановления Правительства РФ от 04 мая 2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», собственники электросчетчиков для осуществления действий по установке, замене и (или) эксплуатации приборов учета вправе привлекать как ресурсоснабжающую организацию (г. Троицк –АО «Мосэнергосбыт») как и сторонние организации.

            При замене электросчетчиков силами АО «Мосэнергосбыт»  необходимо:

  1. Обратиться в филиал АО «Мосэнергосбыт» по месту жительства (в городе Троицк  по адресу: ул. Полковника милиции  Курочкина, д.19) с письменным заявлением о замене либо через личный кабинет на сайте АО «Мосэнергосбыт».
  2. Оплатить работы по замене электросчетчика.

Далее сотрудниками АО «Мосэнергосбыт» будут выполнены работы по замене прибора учета с последующей постановкой его на коммерческий учет.

            В случае если потребитель решил воспользоваться услугами сторонней организацией необходимо соблюсти следующие условия:

            1. Для выполнения работ, связанных с заменой, ремонтом и т.д. прибора учета, можно привлечь  только специализированную организацию.

            2.  Собственнику  прибора учета необходимо соблюсти порядок установки, замены и эксплуатации прибора учета, установленный законодательством Российской Федерации

(п. 81  Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011)  а именно:

            1. Не менее чем за 2 рабочих дня, собственнику жилого помещения  необходимо обратиться в филиал АО «Мосэнергосбыт» по месту жительства (в городе Троицк  по адресу: ул. Полковника милиции  Курочкина, д.19) для  подачи письменной заявки на снятие пломбы с прибора учета и  уведомления о предстоящем проведении работ по его замене сторонней организацией.

В заявке указывается следующая информация:

            -сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);

            - сведения о приборе учета,  который будет установлен (тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки, показания прибора учета на момент его установки, дата следующей поверки).

            - предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

            - сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;

            2.  После замены прибора учета собственнику необходимо обратиться в АО «Мосэнергосбыт» с письменным заявлением о вводе  установленного прибора учета в эксплуатацию. 

            К заявке прилагаются: копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).

            3. Представителями АО «Мосэнергосбыт» осуществляется установка контрольных пломб на приборе учета и постановка его на коммерческий учет.

            ВНИМАНИЕ! В случае если при выполнении работ по замене электросчетчиков  порядок не был соблюден, гарантирующий поставщик вправе считать прибор, не введенным в эксплуатацию и не учитывать показания по прибору  пока не будет проведена  проверка  правильности подключения электросчетчиков к централизованной общедомовой сети, а также подключение энергопринимающего оборудования потребителя к приборам. Проверка осуществляется ресурсоснабжающей организацией по заявке потребителя на платной основе.          

            Для уточнения требований  к процедуре установки приборов учета электроэнергии, а также к параметрам  приборов необходимо обратится в  ресурсоснабжающую  организацию АО «Мосэнергосбыт» адресу: ул. Курочкина, д.19 или по номеру  телефона: +7 (499) 550-9-550