Фильтр

2018

Уборка города и Мосэнергосбыт

Город и общество

Самые частые вопросы, которые горожане задавали во время встречи с Владимиром Дудочкиным, касались двух тем: когда коммунальщики ликвидируют с троицких улиц и тротуаров последствия недавних снегопадов и где квитанции на оплату электроэнергии.

На первый вопрос ответ такой: в этом году выпало рекордное количество осадков. Для сравнения: за весь прошлый снежный сезон с городских улиц вывезли около 40 тысяч кубов снега, а в этом только за две недели - 34 тыс. кубов. Снегоплавильные станции не справляются с такими объемами. Навстречу пошли институты Троицка: снег складируют на территории ФИАНа и ИЯИ. "На уборке снега работали 680 человек, на помощь коммунальщикам пришли 50 добровольцев-сотрудников администрации и городских учреждений. Так что работа идет постоянно, дело движется, но всю эту массу снега в одночасье убрать невозможно", - говорит глава города. Самое сложное - освободить парковочные карманы: машины стоят постоянно, и вычистить завалы не удается. Владимир Дудочкин обратился к горожанам: "Это нормальная практика, которую применяют во всем мире: взять лопату и расчистить хотя бы место для своей машины".

Многие деревья не выдержали натиска стихии. Часть сломалась, другие опасно наклонились. Когда займутся их вырубкой, спросили жители. На это глава ответил, что у города полномочий на выдачу порубочных билетов нет. Приходится обращаться в столичный департамент природопользования. Процедура может затянуться на несколько месяцев, такие прецеденты были. Так что самый действенный способ - писать обращения через интернет. Это касается и аварийных деревьев, и качества уборки улиц, и других вопросов жизни города: на те жалобы, которые поступили на городской сайт, реагируют быстрее всего.

А вот проблему с тем, что квитанции на оплату электроэнергии до сих пор не пришли большей части абонентов, глава планирует решать на самом высоком уровне. Счета компания Мосэнергосбыт, новый поставщик электричества в Троицк, должна была разнести всем своим плательщикам в течение февраля. Месяц на исходе, а счетов все нет. Половину абонентов попросту потеряли, часть квитанций поздно сформировали, в результате только пятая часть горожан получила счет на оплату света. Этот вопрос на личном контроле у главы. Он неоднократно встречался с директором МУП "Троицкая электросеть" Альбиной Воробьевой, уточнял, насколько успешно и в каком объеме они передали дела компании, которая теперь по закону должна поставлять троичанам электричество. Выяснилось, свою часть работы троицкие энергетики выполнили. Теперь дело за Мосэнергосбытом. Кстати, квитанции этой организации в дома троичан должны были принести почтальоны: Мосэнергосбыт заключил договор с "Почтой России" на оказание этих услуг. Но и здесь не все гладко: на почте не хватает сотрудников. В результате многие счета не доходят до адресатов. Председатель совета жителей одного из домов сама пришла на почту, отсортировала платежные документы своего дома и сама разнесла их соседям, попутно выяснив, что не хватает больше половины квитанций. Ситуация требует немедленного вмешательства. Тем более, что горожане справедливо опасаются, как бы оплошность ресурсоснабжающей организации не ударила по их кошельку: не выставив счет и, соответственно, не получив оплату, компания вполне может начать насчитывать пени, ссылаясь на особенности работы программы. "Я планирую встретиться с руководством компании Мосэнергосбыт и предложить им провести встречи в разных районах нашего города, чтобы разъяснить горожанам положение дел и обозначить пути выхода", - подытожил глава города.


Поиск по дате


СБРОСИТЬ