Имя:
  Пароль:
 
Входить автоматически        (Регистрация,   Напомнить)

Электронный город

Электронный город – это уникальное информационное решение, целью создания которого является устранение бюрократических барьеров между населением, органами власти, а так же юридическими лицами, ведущими деятельность в городе. Разработка данного решения необходима так же для исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

Электронный город состоит из двух основных частей: Общедоступный информационный интернет портал и Единая городская информационная система.

Общедоступный информационный интернет портал


Общедоступный информационный интернет портал, прежде всего, является лицом города и содержит всю информацию о городе, доступ к которой возможен без какой-либо авторизации. Помимо этого общедоступный интернет портал обеспечивает выполнение требований федерального законодательства, а именно следующих федеральных законов: 8-ФЗ, 59-ФЗ, 94-ФЗ, 98-ФЗ.

Общедоступный портал это:

  • список организаций, ведущих деятельность в городе;

  • новостная лента (администрации и организаций, зарегистрированных на портале);

  • календарь мероприятий (администрации и организаций, зарегистрированных на портале);

  • банк резюме и вакансий;

  • Регистрация обращений граждан к муниципальным и иным организациям, зарегистрированным в городской системе;

  • широкие возможности по обсуждению (организации, обращения, мероприятия и т.д.);

  • удобный механизм поиска по всем разделам портала;

  • и многое другое.



Единая городская информационная система


Единая городская информационная система является общей рабочей средой для сотрудников администрации, муниципальных и коммерческих организаций, жителей города. Помимо этого она является основой для общедоступного интернет портала, который в свою очередь только отображает разрешенную к публикации информацию.

Вот лишь некоторые возможности, которые будет предоставлять единая городская информационная система:

  • Комплексная автоматизация муниципальных услуг: постановка ребенка на очередь в детский сад, согласование перепланировки, выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства и т.д.;

  • Личный кабинет жителя города с возможностью просмотра/размещения различной информации о себе, а так же своим детям (например, размещение резюме, просмотр успеваемости детей в школе, просмотр расписания занятий в музыкальной школе);

  • Доступ организаций для ведения информации о своей компании, а так же новостей и мероприятий с возможностью их публикации на основных страницах портала;

  • Управление общедоступным информационным порталом;

  • Регистрация документов, контрактов, муниципальных заказов и др.




Электронный город – это попытка создать уникальное решение, которое должно объединить всю деятельность города в единое информационное пространство.

Понимая сложность и масштабность задачи, все работы по созданию электронного города разбиты на множество самостоятельных этапов, по завершении каждого из них город получит определенную функциональность.

Ниже перечислены основные этапы работ:

  • Разработка общедоступного интернет портала, а так же базовой функциональности информационной системы. Автоматизация услуги «Постановка ребенка на очередь в ДОУ».

  • Автоматизация услуг в сфере образование: предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение; предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках и др.

  • Автоматизация услуг в сфере социальной защиты населения: прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и др.

  • Автоматизация услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства: прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

  • Автоматизация услуг в сфере имущественно-земельных отношений: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду; прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов схем расположения земельных участков и др.

При частичном или полном копировании информации активная гиперссылка на сайт admtroitsk.ru обязательна!


Яндекс.Метрика